Правила использования накопительных бонусных баллов от Правила использования накопительных баллов Al Capone

Как стать участником программы лояльности Al Capone?
Для регистрации в программе лояльности Al Capone необходимо выразить явное желание участвовать в программе лояльности при оформлении заказа доставки еды, путем заполнения формы в личном кабинете на сайте или сообщение оператора Контактного центра Al Capone.

За что начисляются баксы доставки Al Capone?
Стандартное начисление:
Процент от уплаченной суммы заказа в зависимости от суммы накопленного оборота
в подарок после регистрации-3%
1000 грн-5%
1500 грн-7%
2000 грн-10%
4000 грн-12%
6000 грн-15%
10000 грн-18%
12000 грн-20%

День рождения: 100 баксов начисляется в день даты рождения указанной в личном кабинете. Обратите внимание, что использовать эти бонусные 100 баксов можно только на доставку только в течение 7 после даты рождения после чего неиспользованные баксы будут списаны.

Как использовать баксы Al Capone?
Баксами можно оплатить до 50% стоимости заказа доставки. 1 бакс = 1 грн Чтобы использовать баксы оформляя заказ на сайте необходимо войти в Личный кабинет и при оформлении заказа ввести количество баксов, которое вы хотите использовать. Или указать в комментарий к заказу, что Вы желаете использовать баксы. Чтобы использовать баксы оформляя заказ по телефону сообщить оператору количество баксов, которое вы хотите использовать. Обратите внимание, звонок должен быть обязательно с номера, который указан в личном кабинете.

Как проверить количество накопленных баксов доставки Al Capone?
Узнать о количестве накопленных баксов можно в личном кабинете или у оператора колл-центра службы доставки по телефону (099) 106 88 08. Для звонка используйте ваш номер телефона.

У меня есть баксы на карте Участника программы лояльности, накопленные при посещении ресторанов Al Capone. Я могу оплатить ими Заказ доставки еды? Так, бонусная программа единственная в ресторанах-участниках программы лояльности и при заказе доставки.

Зачем входить в систему на сайте и личный кабинет?
Регистрация на сайте открывает доступ в Личный кабинет и позволяет использовать накопленные доллары. В личном кабинете отображаются Ваши контактные данные, баланс баксов, статус выполнения текущего заказа, история заказов и отмеченные любимые блюда.
Для входа в Личный кабинет используйте ваш номер телефона.

Зачем вводить адрес доставки, прежде чем заказывать блюда?
Наши рестораны имеют различные зоны действия доставки. Введите адрес доставки и сайт отобразит доступность и условия заказа. Или выберите способ доставки "Самовывоз" и ресторан для самовывоза на этапе оформления заказа.

За что не начисляются баксы?
Баксы не начисляются:
- За часть чека, уплаченную баксами; за покупку подарочного сертификата.
- На акционные предложения

Могу ли я использовать баксы накопленные в ресторане при заказе доставки?
Да, бонусная программа единственная в ресторанах и при заказе доставки.

Сколько стоит доставка и как быстро мне привезут мой заказ?
Доставка по городу-бесплатная, Минимальная сумма заказа 175грн. Доставка в пригородные районы-бесплатная, Минимальная сумма заказа 500грн, необходима предоплата (онлайн на сайте). Время доставки заказов по Херсону до 45 мин.в отдельных случаях при повышенной загруженности время доставки может увеличиваться до 60 минут. Заказ с сайта считается принятым с момента подтверждения оператора службы доставки.

Каков график работы службы доставки?
круглосуточно

Как мне отменить заказ?
В случае, если ваши планы поменялись и вы ходите отказаться от заказа - просим вас сообщить об этом оператору по телефону 099 106 88 08, но не позднее чем через 5 минут после подтверждение заказа оператором.

Правила принятия жалоб на качество и возврат заказа:
- правильность выданной сдачи, комплектность и целостность заказа необходимо проверять при курьере; - жалоба на качество блюд, свежесть ингредиентов принимается в течение часа после доставки; - в случае полного несоответствия фактических блюд с указанными в накладной, или наличия в блюде инородного предмета, вы имеете право на замену заказа;
- отказаться от заказа или изменить заказ можно до принятия заказа ресторанами в работу.
Мы доставляем заказ к двери, но при неисправном лифте, в дневное время, доставка осуществляется до 5 этажа. В ночное время к двери подъезда.